Показать QR-код
  •  Фирменный стиль



    Фирменный стиль – это не только креативная визуализация бренда или компании, но и эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет сделать их узнаваемыми и запоминающимися. Само понятие слова стиль подразумевает набор некоторых творческих приемов и инструментов, которые позволяют создать гармоничный и легко запоминающийся образ, а в некоторых случаях целостную систему образов, которые позволят выделить компанию, торговую марку или товар на фоне своих конкурентов.

    Целевая направленность создания фирменного стиля – формирование положительного имиджа компании в глазах целевой аудитории и потенциальных партнеров. Второстепенная по важности задача – создание простого и незамысловатого образа, который будет вызывать доверие и симпатию, подталкивать приобрести товар или воспользоваться услугой. Визуальное восприятие обеспечивают графика и цвет, слоган и благозвучное название – идентификацию на слух, а основная идея или корпоративная философия должны объединять все элементы образа в единую картину.

    Наши специалисты не понаслышке знакомы инструментарием создания запоминающегося и легкого для восприятия фирменного стиля, поэтому вы можете быть уверены в том, что, доверив это ответственное дело нам, на выходе вы получите не только интересный потребителю образ, но и фактический прирост прибыли.

     

Запрос на разработку сайта
FDS
Имя*
Организация
E-mail
Телефон*
Опишите Ваш проект*
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Текст помеченный « *», обязательный к заполению!