Анализ брендаРазвитие Вашего бренда должно соответствовать маркетинговому курсу компании в целом. Поэтому должна быть проанализирована история развития бренда, существующее положение, учтены особенности позиционирования и восприятия бренда у потребителей.

Анализ конкурентов. Следует определить кто из них уже присутствует в этой сфере, и какие именно стороны деятельности вашей компании на этом фоне будут освещаться в первую очередь. Качественное продвижение в социальных сетях возможно только тогда, когда понятно, за счет чего будет производиться отстройка от конкурентов, в чем преимущества ваших товаров или услуг – ведь именно они, заинтересовав пользователей соц.сетей, побудят их стать вашими подписчиками.

Определение целей. На этом этапе многие делают ошибку, полагая, что цель –  это присутствие в такой-то сети, такое-то количество «лайков» или «друзей». Однако не следует забывать, что цель любого маркетинга – увеличение количества продаж, а значит, формальные друзья и лайки бесполезны, если за ними не стоят лояльные клиенты, которые с удовольствием поделятся информацией и рекомендациями о Вашем продукте.

Определение целевой аудитории, на которую будут ориентированы Ваши сообщения. Составление эффективных продающих текстов и выбор правильных методов взаимодействия невозможны, если не учтен пол, возраст и интересы Вашей потенциальной аудитории. Немалую роль играет география и ряд других особенностей, которые нуждаются в пристальном внимании при анализе бренда.

Анализ БрендаВыбор социальных сетей, в которых будет представлена компания, осуществляется исходя из проведенного анализа. Если вы продаете продукт широкого протребления, то ориентироваться мы будем на наиболее популярные, массовые сети рунета, такие как “ВКонтакте” и “Одноклассники”. Если же ваш продукт пользуется спросом исключительно в узких кругах профессионалов, то более актуальными будут специализированные сети, доля которых постоянно увеличивается.


Подбор рекламных инструментов.
Определившись с основными площадками, мы осуществим грамотный подбор рекламных инструментов, доступных в каждой конкретной ситуации. В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, основными рекламными инструментами SMM продвижения (процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы) могут стать как тематическая реклама, так и скрытый маркетинг, вирусный маркетинг, пиар или брендинг.


Подсчет стоимости.
В итоге будет произведен подсчет стоимости вашей SMM кампании. Эта стоимость может значительно разниться в каждом случае, поскольку на нее влияют такие факторы как уровень конкуренции и конкретные задачи продвижения. В некоторых случаях конечной целью является дополнительный поток посетителей на сайт, в других – продвижение бренда среди аудитории социальных сетей или обеспечение клиентов последними новостями и информацией.